О бренде

В 1902 году во времена короля Эдварда Роберт Молд основал в Ноттингеме компанию по производству мебели и обивки для нее,  незамысловато назвав ее по первым двум буквам своего имени и фамилии. Мог ли он представить себе, что эта компания станет британским супер-гигантом, высоко ценимым дизайнерами всего мира?

Фамильная гордость

К 1930-м годам производство обивочной ткани стало настолько прибыльным бизнесом, что руководство компании сделало его своим основным приоритетом, а к 1980-м г.г. в ROMO появились собственные отделы дизайна, и продукция компании стала отличаться не только высоким качеством, но и креативностью. В 2017 году Romo Group отметила 115-летний юбилей, все также являясь семейным бизнесом – у руля стоит пятое поколение семейства Молд.

От традиций к новаторству

Сегодня портфель ROMO включает в себя шесть брендов, предлагающих рынку как традиционные, так и ультра-новаторские решения. На сегодняшний день экспорт составляет около 70% оборота компании. Успехи ROMO в сфере международной торговли были отмечены престижной корпоративной премией The Queen’s Award For Enterprise. Заслуженная награда – наивысшая степень признания, которой может добиться предприятие в Великобритании, - была вручена руководству компании Букингемском дворце королевой Елизаветой II. Титульный бренд Romo – это бесконечное разнообразие классических и современных решений. Дизайн-директор Эмили Молд смело управляет внутренним отделом дизайна в флагманской студии, где даже стены являются источником вдохновения. Мода и путешествия, природа и спорт становятся предметами исследования при создании новых коллекций.