Colefax and Fowler
Внимание
В связи с объединением компаний КАДО и Альянс Высокий Текстиль актуальная информация представлена здесь:
www.kado.ru

Colefax and Fowler

Бренды

О бренде

Под титульным брендом Colefax and Fowler представлены коллекции, заключающие в себе вековые традиции и элегантность английского стиля. Очарование вечной классики – визитная карточка неповторимого стиля, созданного Джоном Фаулером, по его собственным словам – «исполненного хороших манер, но свободного от слишком большого количества жестких правил».

Вдохновленные искусством

В 1929 году светская львица леди Сибил Коулфакс, известная своим выдающимся вкусом, потеряла часть своего состояния из-за кризиса на Уолл-Стрит. Чтобы сохранить оставшееся, она открыла студию дизайна интерьеров Sibyl Colefax Ltd. В 1938 году к ней присоединился Джон Фаулер – профессионал, разбирающийся в обоях и тканях, ремесленник скромного происхождения, ставший одним из наиболее востребованных декораторов Великобритании. Фаулер любил проводить время в музеях, восхищаясь и вдохновляясь викторианским искусством, и сегодня Colefax and Fowler – квинтэссенция английского стиля и элегантности.

Новая жизнь британского стиля

В 1944 году леди Коулфакс продала компанию Нэнси Ланкастер. Энергичная уроженка Виргинии придала бизнесу новое ускорение. Вместе они реализовали ряд проектов, опередивших свое время, воплощая самые смелые из них в доме самой Нэнси. Так появились «желтая комната» и «тайный сад» в особняке на Брук-стрит, служившем штаб-квартирой компании. Долгие годы здесь создавали уникальные интерьеры, ткани, обои и аксессуары, и в 2017 году пришло время обновления – офис Colefax and Fowler переехал в другой особняк красного кирпича в сердце Лондона. Новый офис знаменует обновление компании – сохраняя утонченность и элегантность истинно британского стиля, он сочетает ее с более современными элементами. И сегодня вся продукция компании подтверждает слова леди Сибил Коулфакс: «Величайшей ошибкой в мире было бы думать, что так называемый хороший вкус на что-то годится, если он не идет рука об руку с чувством комфорта».